Ну вот. Посылка пришла, и я сразу же поменял фонарь на новый. Подошел он как родной, вопреки опасениям. Замена простая. Технология тут описывалась выше, но в ней, однако, упущен один момент, а именно: спойлер крепится на 5 гайках, но только три из них доступны после снятия облицовочной панели. Две крайние гайки находятся под круглыми резиновыми заглушками на металлической раме двери багажника. Заглушки эти снимаются и устанавливаются голыми руками без проблем, ну а гайки там сразу под ними.
Ну а далее все "по технологии".
Изучив конструкцию фонаря, я испытал разочарование по двум пунктам:
1. Фонарь неразборный. Светофильтр намертво приклеен (приварен?) к корпусу. Поэтому, если выйдет из строя один светодиод (а там их порядка десятка), то заменить его не удастся - придется менять весь фонарь. Ну, или пытаться как-то аккуратно отделить светофильтр, чтобы получить доступ к "внутренностям", а затем приклеивать на место. Характерно, что "узел ввода" проводов внутрь фонаря выполнен наподобие патрона лампы, вставленного в гнездо, и его можно даже вынуть из корпуса, повернув на четверть оборота (правда, недалеко, т.к. провода не позволят). Видимо, это говорит о том, что изначально конструкция фонаря была с лампами накаливания, которые можно было вынимать, заменять лампы и вставлять обратно. Но по мере модернизации перешли на светодиоды, а возможность их замены не реализовали.
2. Фонарь негерметичный. Несмотря на то, что упомянутый выше "псевдопатрон" вставляется с резиновой гермопрокладкой, с другой стороны фонаря имеется "дыра", куда вставляется форсунка омывателя заднего стекла. Форсунка крепится на защелках, но при этом там вокруг нее имеются щели по 2-3 мм шириной, через которые брызги омывающей жидкости попадают внутрь фонаря. Ну а в "трескучие морозы" эта водица замерзает и, расширяясь, "рвет" светофильтр - что, собственно, и произошло у меня.