Выключение магнитолы вместо сна при кратковременных остановках

Inex_

Участник
Сообщения
10
Очки активности
10
Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Inex_ написал(а):
Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.
Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
 

Inex_

Участник
Сообщения
10
Очки активности
10
[/quote]Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

в этой теме:
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=54&t=104
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

в этой теме:
https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=54&t=104
[/quote]
Ну так там другая же магнитола и в ней разработчики учли этот момент, а в нашей штатной увы, пока не найдено решения.
 

booroondook

Специалист
Член Клуба
Сообщения
119
Адрес
МО, г.о.Солнечногорск
Очки активности
3,765
Город
г.о.Солнечногорск
Имя
Игорь
Авто
Geely Atlas 2.4 AT 4WD
Log_Stas написал(а):
там другая же магнитола и в ней разработчики учли
В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
booroondook написал(а):
Log_Stas написал(а):
там другая же магнитола и в ней разработчики учли
В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).
На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.
 

booroondook

Специалист
Член Клуба
Сообщения
119
Адрес
МО, г.о.Солнечногорск
Очки активности
3,765
Город
г.о.Солнечногорск
Имя
Игорь
Авто
Geely Atlas 2.4 AT 4WD
Log_Stas написал(а):
На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.
Аналогично!
Но вот вчера копался в машине с башкой и заметил вообще невообразимую вещь. Короче, отключил полностью (!!!) силовой разъем от магнитолы и где-то через секунд 8-10 его снова подключил. И.... при подаче ACC башка включилась "из сна", то есть моментально. Наводит на мысль, что там не просто сон используется, а гибернация с записью состояния оперативной памяти на твердый носитель.
Потребляемый ток в машине я не замерял (нечем, да и неудобно там тестер подключать), поэтому могу судить по второй подобной башке, что у меня сейчас есть на руках (платформа та же (SC9853i), но оформление под другой автомобиль - Renault Kaptur). Она уменя на стенде подключена к лабораторнику, который ток показывает. Так вот - в рабочем состоянии без подключения динамиков ток от 0,85 до 1,0 А (зависит от выставленной громкости). При выключении ACC ток сначала падает примерно до 0,65 А и держится на этом уровне ровно 1 минуту. Затем падает до нуля (!!!). При подаче ACC башка сразу "оживает", и ток снова возрастает до 0,85 - 1,0 А.
 

KapitanRTV

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Звенигород
Очки активности
1,290
А кто то разбирался, на GKU переход в сон или отключение вообще управляется сигналом АСС или через САМ ?
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
KapitanRTV написал(а):
А кто то разбирался, на GKU переход в сон или отключение вообще управляется сигналом АСС или через САМ ?
Сейчас мафон на столе передо мной, потому могу кое-что поведать определенно:
1. АСС включен, нажимаем кнопку POWER - мафон уходит в режим ожидания, андройд не выключается, только гасится экран. После нажатия кнопки POWER моментальное "возвращение к жизни".
2. При включенном мафоне отключаем АСС - балалайка гасит экран и ровно 30 сек находится в режиме ожидания, т.е. за это время "возвращается к жизни" моментально нажатием кнопки POWER. По истечении этого времени отключается ПОЛНОСТЬЮ!!!
3. При выключенном АСС включаем мафон кнопкой POWER из выключенного состояния. Работает в обычном режиме. При нажатии кнопки POWER уходит в режим ожидания ровно на 30 сек, как и в предыдущем случае. По истечении 30 сек отключается ПОЛНОСТЬЮ!!!
Т.е. никакого режима сна на столе определить не удалось!
 

KapitanRTV

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Звенигород
Очки активности
1,290
С этим понятно, но остаётся ещё вопрос. Управление сном и выключением идёт только АСС или всё же и САМ шиной. Как ещё можно объяснить что когда глушишь авто мафон выключается а через длительное (у меня например иногда и всю ночь) включаешь то он сразу включается, то есть был в режиме сна. Была мысль вывести светодиод с разъёма мафона АСС ну чтоб помониторить. И если всё же управление только через АСС то тогда можно на простеньком контролёре замутить схемку чтоб АСС отключался только когда аккум уже начинал садиться... Ну и желательно вывести штатный сигнал АСС на кнопку POWER чтоб вручную не отключать, а ещё лучше с сигналки ...
 

KapitanRTV

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Звенигород
Очки активности
1,290
[ref=#00bf00]Log_Stas[/ref],
А сколько потребляет в выключенном состоянии, и в состоянии когда АСС подключен а выключен кнопкой POWER
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
KapitanRTV написал(а):
[ref=#00bf00]Log_Stas[/ref],
А сколько потребляет в выключенном состоянии, и в состоянии когда АСС подключен а выключен кнопкой POWER
Во включенном состоянии АСС и в режиме ожидания 680 мА:
IMG_20191010_144327.jpg
В состоянии "отключено" потребления практически нет:
IMG_20191010_144442.jpg
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
KapitanRTV написал(а):
то он сразу включается
Вот прям сразу сразу??? Не верю. Простой эксперимент проведите: откройте авто кнопкой на ключе и чуть подождите, а затем включите АСС - мафон уже будет почти загружен. Или откройте авто кнопкой на ключе и сразу же дерните АСС - мафон будет грузиться, как с нуля. Врубается он точно по активности на САN-шине, но с выключенным дисплеем. Дисплей же загорится только по АСС или по кнопке POWER. Про отключение ничего не скажу, но думаю, что не отличается от поведения на столе.
 

KapitanRTV

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
33
Адрес
Звенигород
Очки активности
1,290
Всегда открываю ручкой без ключа, сажусь и сразу завожу. Иногда сразу, ну может через пару-тройку секунд появляется рабочий стол а иногда по полной с логотипом около минуты а иногда и больше. Раза три вообще зависало на логотипе, приходилось кнопкой Power перезагружать. Значит точно есть управление по САN. То есть при снятии с охраны он должен запуститься с выключенным экраном и звуком и только когда включаешь зажигание запускается полностью...
 

Log_Stas

Мастер
Команда форума
Модератор
Член Клуба
Сообщения
849
Адрес
Югорск
Очки активности
872
Log_Stas написал(а):
Значит точно есть управление по САN.
Это бесспорно. Лаунч, вот например, её и перегружать умеет и громкостью рулить и кнопочки имитировать. Я убежден, что как только на шине активность появляется, будь то с кнопки на ключе или при прикосновении к сенсору ручки двери, мафон сразу включается в режим ожидания.
 
Сверху