Лопнуло заднее стекло Geely Atlas

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
22 мая уехали в отпуск всей семьей, машина Geely Atlas купленная 2 года тому назад, оставалась в гараже, в ГСК, где есть охрана, видеонаблюдение. 23 мая, в воскресение, в 11 утра из машины на телефон пришел сигнал об ударе, сработала сигнализация. Охрана по просьбе посмотрела ситуацию и никаких признвков попыток проникновения в гараж не обнаружила. Сегодня, по возвращении из опуска выяснилось, что в машине лопнуло заннее стекло.
111.jpg
 

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
Охрана и видеозаписи подтверждают, что признаков проникновения не было. С потолка ничего не падало. Страховая считает, что это не страховойт случай. Инженер по гарантии говорит, что это не гарантийный случай, хотя я думаю, что это как раз он. Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и как ее решали
 

Bender1965

Активный участник
Член Клуба
Сообщения
34
Адрес
Усть-Илимск, Иркутская обл., Россия
Очки активности
1,178
Гарантийщик гонит, это давно известная проблема Атласов, стекла лопались уже у многих, и их меняли по гарантии, завод признал, что это бракованные стекла. Звоните на горячую линию GM раз дилер отмазывпется.
 

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
Горячая линия направляет к дилеру...)
А к дилеру это к конкретному инженеру по гарантии, и ему надо будет во избежание пустой траты времени сразу показать какие-то публикации, какие-то прецеденты, поэтому я прошу всех, у кого есть такие материалы или где-то видел поделиться ссылками...
 

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
Неделю назад побывали в ДЦ Автомир Джили на Иркутской, потратили менее часа на оформление документов, а сегодня получили положительное решение на замену стекла по гарантии.
 

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
3 июля в 15.40 отдал машину в сервис ДЦ Автомир - Иркутская на замену по гарантии заднего стекла, срок выполнения работы был обозначен 4 июля к 18.00. Звонок о готовности выдать машинй поступил уже в 10.30 4 июля, в 12 мы были в ДЦ, где мастер признал на словах, что во время выполнения работы было нанесено повреждение ЛКП при срезке стекла и предложил на следующий день связаться для урегулирования с начальником сервис-бюро. Но при этом подсунул на подпись документы, в которых этого не было отражено.

Дома при просмотре данных видеорегистратора мы обнаружили, что машина стояла в ДЦ без движения с момента сдачи до утра, а утром мастер на машине выезжал за пределы ДЦ в частный гаражный сервис, где машина провела около получаса. Задал вопрос по этому поводу клиентской службе и попросил подтвердить выполнение работ именно в ДЦ, и получил то сотрудника клиентской службы головного офиса ответ, что данные с внутренних камер ДЦ суперсекретны, а мастер выезжал в частный гаражный сервис подбирать краску, хотя никаких работ по покраске машины сын не заказывал, да и что это за дилер и что за сервис у этого дилера, если у него нет штатной краски и сотрудники ездят подбирать аналоги в частный гаражный сервис?!

Выдать документы или их копии, подтверждающие выполнение работ по замене стекла сотрудники ДЦ и клиентской службы головного офиса категорически отказались и назойливо приглашают приехать к ним в офис в воскресение для некого обсуждения.

Итак. ДЦ принимает заказы на работы, выполнить которые качественно сотрудники не в состоянии. Часть работ передается на выполнение в аффилированные гаражные сервисы. Выезд сотрудников за пределы ДЦ для подбора краски - это вообще за гранью, как и отказ выдать документы. Стиль общения клиентской службы в духе наперсточников из 90-х. - полный уход всех от ответственности перед клиентом.

По итогам решили семьей, что больше тратить время и нервы на общение с сотрудниками этого ДЦ не будем, и на будущее никогда и никаких дел с сервисом Автомира на Иркутской вести не будем и никому другому не посоветуем.

Уваажемые собственники! Если у Вас проблемы с а/м Джили, и вам нужны профессионалы, чтобы эти проблемы решить, нужно качественное выполнение работ профессионалами, а не в непонятном гаражном сервисе и вы не хотите получить по итогам дикую головную боль от новых проблем и тратить время на общение с наперсточниками то автобизнеса - то найдите другой сервис.IMG_20210706_121720.jpg
 
Последнее редактирование:

Roman05

Участник
Член Клуба
Сообщения
22
Адрес
МО, Балашиха
Очки активности
1,289
P.S. К мастеру претензии минимальны - он работает по правилам, заданным менеджментом, и пытался быть честным, насколько позволяла его ситуация, когда на словах признал повреждение.
 
Сверху